Как сделать полировку лобового стекла самостоятельно

Практически каждый водитель сталкивается с проблемой возникновения царапин на лобовом стекле своего автомобиля. Они могут возникнуть по разным причинам, зависящим и не зависящим от владельца. Тем не менее, решить этот вопрос можно самостоятельно в пределах собственного гаража. Есть методы более радикальные – замена лобового стекла, но не всегда это доступно в плане финансов, поэтому рассмотрим его полировку в гаражных условиях.

Обязательным будет применение машинки для полирования, если ее нет, то обычной углошлифовальной машинки с регулятором оборотов и насадки для полировки. Как бы ни описывали удаление сколов и трещин без использования техники, результат будет совсем не тот, что хотелось бы. Для начала разберемся, в каких случаях водитель может отполировать лобовое стекло самостоятельно: полировка лобового стекла

  1. Незначительные трещины и сколы
  2. Потертости, возникшие от работы щеток стеклоочистителя.
  3. Пятна от различных реагентов
  4. Потертости от использования щетки или скребка.

Оборудование для полировки лобового стекла

Для того, чтобы осуществить процедуру полировки  стекла своими силами, нам потребуется:

— полировальная машинка или обычная болгарка с регулятором оборотов

— войлочные круги

— вещество оксид церия, для обработки глубоких царапин

— паста Гои, для финишной обработки поверхности

— бумажный скотч набор для полировки лобового стекла

Зачастую вместо специальной полировальной машины используются болгарки и шуруповерты с регулятором оборотов. Но использование таких средств нежелательно, поскольку можно удалить большой слой стекла. Если вообще не использовать машинку, то проводится лишь профилактическая полировка. В случае глубоких царапин проводится более тщательная работа с применением спецсредств. Это лучше делать на СТО или полностью заменить лобовое стекло. Практика показывает, что лучшим вариантом считается использование оксида церия для обработки поверхности. Некоторые автовладельцы экономят и используют обычную соду, однако на этот счет нет достоверной информации, поэтому рисковать не имеет смысла.

Порядок действий при полировке стекла Порядок действий при полировке лобового стекла

Чтобы правильно и качественно обработать лобовое стекло своими силами, необходимо придерживаться следующих пунктов:

  1. Заклеить малярным скотчем кузов автомобиля, прилегающий к лобовому стеклу, это обезопасить его от повреждений в процессе обработки.
  2. Промыть стекло средством для очистки и протереть его насухо. Если этого не сделать абразивные частицы могут создать еще большие сколы и трещины.
  3. Мелкие царапины помечаются маркером, это экономит время и жидкость для полировки.
  4. Из оксида церия приготавливается паста. Для этого добавляется небольшое количество воды, перемешивается в густую однородную массу.
  5. На дрель устанавливается специальная насадка с кругом. Болгарку или шуруповерт лучше не применять из-за риска перегрева и возникновения новых лопин.
  6. На круг наносится небольшое количество пасты, а также не включая инструмент, вещество распределяется по месту обработки.
  7. Обработка производится на оборотах от 1000 до 1500.
  8. Не допускать перегрева стекла в месте полировки.
  9. Необходимо останавливаться и студить обрабатываемую поверхность водой, это также способствует тому, чтобы паста не высыхала. Именно жидкое состояние пасты гарантирует хорошую полировку стекла.
  10. Вся процедура займет не более трех часов. Стекло надо промывать и смотреть результат.
  11. Снимаем скотч с кузова. полировка лобового стекла до и после

Важно! При обработке нужно достичь максимального эффекта, однако нельзя снимать слой более 10 мкм – это опасно для прочности стекла!

Для того, чтобы проводить профилактику повреждений стекол необходимо придерживаться некоторых правил:

— после процедуры сразу заменить щетки стеклоочистителя;

— не пользоваться ими на сухую, это приводит к потертостям;

— по возможности меньше пользоваться щетками и скребками;

— обрабатывать лобовое стекло растворами «антидождь».

При возникновении глубоких царапин, полировочные круги не всегда могут с ними справиться. В этом случае, можно применить алмазные круги. Это поможет избавить стекло от глубоких царапин. Однако, работая с таким типом кругов, стоит помнить, что стекло быстро стачивается, поэтому движения нужно производить равномерно.

После того, как царапина исчезнет, необходимо обработать поверхность оксидом церия и пастой Гои. Это позволит не возникнуть эффекту линзы и полностью избавит от проблемной трещины.

Основные ошибки при полировке стекла

Рассмотрим несколько ошибок при процессе полировки лобового стекла:

— обработка одной лишь пастой Гои не приведет к нужному результату, наоборот это приводит к эффекту линзы.

— зубная паста не подходит для обработки! Это может привести к новым микротрещинам.

—   слишком большая нагрузка и полировка кругом насухую также может привести к линзововму эффекту.

Соблюдая эти советы и рекомендации, можно правильно и качественно в гаражных условиях отполировать лобовое стекло своего автомобиля.

Оцените статью
ProAutoprom
Добавить комментарий

Нажимая кнопку «Оставить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.